|
|
Новости
|
Зубной камень поможет изучить диету древних людей
03.05.2012 18:40
Для изучения диеты древних людей ученые предложили использовать анализ отложений зубного камня. Работа опубликована в журнале Journal of Archaeological Science , ее краткое содержание можно прочитать на сайте Университета Невады.
>>>
|
|
Жарьте — но не на сале
26.04.2012 00:43
Жареная пища не вредит сердцу, если готовить на оливковом или подсолнечном масле, считают ученые Автономного университета Мадрида.
В 11-летнем исследовании участвовали 40757 испанцев в возрасте 29-69 лет. И специалисты не обнаружили у них повышенного риска сердечно-сосудистых заболеваний или преждевременной смерти.
>>>
|
|
Андрей Боровков
18.04.2012 23:19
Культурист из Даугавпилса: 31 год, рост — 1,92, вес — 117 кг. Живет и работает в Америке, завоевал серебро на прошедшем чемпионате США по натуральному бодибилдингу.
Перед соревнованиями в США я проходил тщательную проверку на детекторе лжи. На вопрос «принимали ли Вы когда-нибудь запрещенные препараты» ответил: «В 1998-м году, перед чемпионатом Латвии съел 2 пачки метандростенолона.
>>>
|
|
От работы в холоде толстеют
14.03.2012 22:50
Опросив около полутора тысяч 25-45-летних женщин с детьми, европейские диетологи выяснили интересную закономерность.
Оказывается, практически все работающие мамы отмечают, что зимой они поправляются. Зато женщины, сидящие дома с детьми, такой закономерности не продемонстрировали.
Особенно подробно диетологами были опрошены мамы, работающие в офисах.
>>>
|
|
Бельгийских военнослужащих посадят на диету
13.01.2012 15:40
В вооруженных силах Бельгии решили бороться с лишним весом среди военнослужащих, сообщает Het Laatste Nieuws. <p> По данным издания, в ближайшее время в военном госпитале Недер-овер-Хеембеек (Neder-over-Heembeek) под Брюсселем начнется эксперимент, в рамках которого порции мяса военнослужащим сократят со 150 до 100 граммов.
>>>
|
|
Ученые определили меню пещерных львов
22.11.2011 08:10
Палеонтологи смогли определить диету пещерных львов. Статья ученых появилась в журнале Quaternary International , а ее краткое изложение приводит ScienceNOW.
>>>
|
|
Как похудеть с гарантированным результатом
08.11.2011 01:18
«Плоский живот за одну неделю!», «Как похудела Ксения Бородина», «Уникальная диета от звезд шоу-бизнеса» - сотни баннеров в интернете и рекламных листовок, расклеенных повсюду, говорят о том, что быстро и эффективно похудеть проще пареной репы. И сотни, тысячи людей следуют рекомендациям интернет-знахарей и сомнительных клиник снижения веса, не достигая нужного результата и подрывая свое здоровье.
>>>
|
|
После 30-ти диеты уже бесполезны?
26.08.2011 15:15
Ученые пришли к неутешительному выводу: людям после 30 лет диеты помогают лишь на короткое время.Ученые пришли к неутешительному выводу: людям после 30 лет диеты помогают лишь на короткое время.
Ежегодно 12 миллионов человек пытаются придерживаться диеты, потерять же значительное количество килограммов удается лишь 10% из них, но и они в течение года снова набирают вес. Длительное исследование с участием 25 тысяч женщин и мужчин показало, что вес люди начинают набирать в среднем возрасте и с годами эта тенденция только усиливается.
>>>
|
|
Ожиревшего минипига посадили на диету
20.08.2011 14:40
Жители австралийского города Аделаида были вынуждены посадить на диету минипига по кличке Борис, масса тела которого достигла 250 килограммов. Об этом сообщает My Fox Phoenix.
>>>
|
|
Диетическая кола сменит дизайн
16.08.2011 17:40
Компания Coca-Cola осенью выпустит диетический газированный напиток Diet Coke в новой упаковке, сообщает AdWeek <p> По сравнению с прошлым новый дизайн выглядит скромнее и строже. Тем не менее, фирменные цвета бренда - красный, серебристый и черный - были сохранены на новой банке.
>>>
|
|
|
|