Новости

Диабет можно предотвратить

11.02.2002 17:22

Диабета можно избежать, если изменить образ жизни. Крупномасштабное исследование, проведенное группой изучения по программе профилактики диабета, показало, что правильное питание и регулярные физические упражнения снижают риск возникновения диабета второго типа.К такому выводу ученые пришли в ходе проведения трехгодичного исследования, в котором приняли участие 3 234 человека. >>>


Если ваша подруга ест шоколад, значит, у нее критические дни

20.07.2000 06:58

Специалисты по вопросам питания из Массачусетского технологического института обнаружили, что некоторые продукты влияют на выработку в мозге химических веществ, определяющих настроение, умственную энергию, поступки и поведение.Наиболее важные из них - это хлеб из муки грубого помола, мясо индейки (повышает энергию, скорость реакции, помогает справляться со стрессами). В ходе эксперимента в Университете здравоохранения Чикагской медицинской школы, выяснилось, что те, кто обедают салатом из индейки, не ощущают никакой усталости, в отличие от тех, кто обедает с углеводами. >>>


Поп-звезды из Гарта Брукса не получилось

21.06.2000 06:00

Суперзвезда кантри, самый продаваемый соло-исполнитель, Гарт Брукс потерпел сокрушительное фиаско, когда решил год назад сменить имидж и предстать миру в качестве поп-исполнителя Криса Геинза.Он сел на диету, отрастил бороду и нарядился в черный парик. Ему сочинили мнимую биографию, в которой имели место и страшная автомобильная авария, и мифический сольный альбом с тиражом 16 миллионов. >>>


Неандертальцы были хищниками. За что и поплатились

14.06.2000 09:41

Неандертальцы были искусными охотниками и чаще питались мясом, чем плодами или остатками добычи более крупных плотоядных, сообщается в новом исследовании английских ученых.Химический анализ костных фрагментов двух неандертальцев, живших 30 тысяч лет назад в районе пещеры Виндии в Хорватии, показал наличие высокого уровня животного белка в их диете. Определенные изотопы углерода и азота, сохранившиеся в коллагене костей млекопитающих, могут показать, чем преимущественно они питались в последние годы жизни - животными или растениями. >>>


Создатель "Гербалайфа" умер в 44 года

23.05.2000 14:34

По сообщению западных агентств, основатель империи "Гербалайф" - 44-летний Марк Рейнольдс Хьюз был найден в воскресенье мертвым в собственном особняке в Малибу.Полиция склонна считать, что смерть была вызвана естественными причинами. Тем не менее, проводится расследование всех обстоятельств его кончины. >>>


Найден ген, определяющий склонность к послеродовому ожирению

11.04.2000 12:49

Избыток веса, упорно сохраняющийся у некоторых женщин после рождения ребенка, во многом обусловлен генетическими особенностями организма, сообщает Reuters со ссылкой на журнал Lancet.Избавиться от лишних килограммов в этом случае весьма непросто, считают ученые из Университета немецкого города Эссен, завершившие недавно любопытное исследование. Профессор Винфред Сифферт и его коллеги из клиники университета обследовали более восьмисот женщин. >>>


"Жесткие" вегетарианцы рискуют ослепнуть

23.03.2000 18:56

История болезни 33-летнего убежденного вегетарианца дала врачам повод усомниться в том, что отказ от пищи животного происхождения не только безопасен, но и полезен для здоровья.По словам парижского доктора Дэна Миллеа, для человека очень важен правильный баланс витаминов, многие из которых содержатся именно в животной пище. Нехватка некоторых из них может привести к необратимому ухудшению зрения, и жесткая вегетарианская диета может нанести реальный вред здоровью человека. >>>


Филиппинские полицейские похудеют

21.03.2000 07:37

Жесткие правила по борьбе с излишним весом у полицейских ввели власти Филиппин. Все стражи порядка, у которых обнаружится лишний вес, должны будут сесть на диету и заняться физкультурой.Как сообщает Reuters, проблема лишнего веса особенно актуальна для филиппинских полицейских-женщин. >>>


Вуди Харрельсон расскажет американским школьникам о пользе диеты

19.01.2000 13:47

Актер Вуди Харрельсон, звезда скандального фильма "Прирожденные убийцы" и большой защитник марихуаны, решил научить американских детей правильному и здоровому питанию.Для этого он собирается отправиться в велосипедное путешествие по Америке в сопровождении автобуса, работающего на солнечных батареях и набитого брикетами с проросшей пшеницей.Харрельсон, который известен энергичным участием в кампаниях по легализации марихуаны и конопли, собирается донести свои убеждения до старшеклассников и учащихся колледжей. "Наше путешествие продлится около месяца, - рассказывает актер. >>>


Американцы страдают от ожирения

16.01.2000 10:27

Шесть из десяти взрослых американцев страдают от избыточного веса. Согласно Centres for Disease Control and Prevention больше чем треть всех взрослых - 35 % - имеют лишний вес, а более чем четверть - 26 % - тучны, или попросту говоря жирны."Американцы все больше толстеют от комбинации слишком калорийной пищи и малоподвижного образа жизни", - заявил Джеф Ланкашир, представитель Национального центра статистики здоровья. >>>


© 2011 interes.lv